Идеальный бизнес для женщин?

Ставрополе с самого рождения. У меня двое взрослых детей и уже две внучки и один внук, общение с которыми мне доставляет неописуемую радость. И то, что мне не нужно было работать до пенсии, в России пенсионный возраст начинается с 55 лет мне приносит радость и удовлетворение. И это все благодаря тому, что я нахожусь в сетевом бизнесе я уже более 17 лет, из них 8 лет — это электронная коммерция. Я не перестаю восхищаться теми возможностям, которые дарит этот вид деятельности. Постоянно совершенствуюсь , отрабатываю свои профессиональные навыки.

Страшный сетевой маркетинг.Взгляд изнутри. Женщина МЛМ

Поиск по сайту Мужчины в сетевом бизнесе: В итоге на рынок большинство выходит вполне сформировавшимися молодыми специалистами в своей сфере. Дальнейшее продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов, в том числе личностных. Кто-то достигает немалых высот, выходя в топы, кто-то довольствуется средними должностями. Куда бежать?

Ограниченные возможности продвижения, предельно возможный уровень заработной платы, возрастные ограничения начала и завершения карьеры заставляют искать альтернативные пути заработка, саморазвития и самореализации.

Изучаю и применяю онлайновые инструменты для развития своего бизнеса — продвижения товаров и услуг, создания команды партнёров по бизнесу.

Возможно, современная мировая тенденция равенства полов столь повлияло на мужчин, сделав их инфантильными и слабохарактерными. Обобщать не хочется, и обижать сильную половину человечества тоже, но практически каждая женщина стремиться стать независимой от мужчины. И это не потому, что слабый пол слишком привередлив и жаждет помериться силами с противоположным полом на равных. Жизнь вынуждает женщин, получать высшее образование и самостоятельно стоить карьеру.

Повсюду периодические издания, да и сами женщины, рассказывают душераздирающие истории, как они посвятили мужьям лучшую часть жизни, а они, неблагодарные, оставили их без денег и перспектив ради молодых конкуренток. Женщина, имеющая свой личный доход всегда интересна мужчинам, и возраст здесь не играет никакой роли. В сетевом маркетинга женщин в четыре раза больше чем мужчин, и это говорит о важном — женщины могут строить успешную карьеру, параллельно оставаясь хорошей женой и примерной хозяйкой, и занимаясь спортом, хобби, и путешествуя по миру.

В основном мужчины практично и рационально относятся к работе как к охоте, добыче и достижению достойной самооценки. Женщины вкладывают в бизнес всю свою душу. Исторически сложилось так, что женщинам уделялась второстепенная роль в обществе. Поэтому женщины часто чувствуют неуверенность в себе, в своих силах, талантах, внешности и будущем.

Оно и понятно мало кто из них идет как говориться на продукт, они изначально идут строить бизнес и зарабатывать деньги. Наверняка не раз милые дамы возвращаясь с очередного мероприятия компании, где выступали семейные пары достигшие больших успехов, разочарованно думали, но почему то мой не как не хочет, не то, что контракт с компанией заключить. И приходя домой в очередной раз провоцируют скандал тыкая его носом что он не такой.

Так может стоит сменить подход к мужу и начать новую ступень не только в бизнесе, но и в отношениях. Давайте рассмотрим как же это можно сделать: Не в коем случае не говорите мужу, какие классные мужчины у вас в компании работают, и женам помогают, а ты пи-пи-пи.

Роль женщин в жизни – особая роль. Женщина – это и мать, которая передает генетическое и духовное наследие, и хранитель.

Как же так получается? Ведь все вожди и лидеры разных стран — это мужчины. Конечно, есть исключения, не без этого, но все же, это только исключение. А это значит, что мужчины настоящие лидеры, которые должны вести за собой. А в сетевом маркетинге почему-то именно женщины добиваются больших результатов, чем мужчины… Правильнее сказать так, что количество женщин, добившихся вершин карьеры в компании значительно больше чем мужчин.

Только меня сейчас это не удивляет. Сетевой маркетинг — это бизнес рекомендаций и эмоций. А кто как не женщина делится своими впечатлениями о полученных результатах? Да и это делает настолько эмоционально, что равнодушным никто не остается. Достаточно послушать пересказ женщины, которая увлекается сериалами, одной серии, то тяжело удержаться, чтобы не включить телевизор и не досмотреть, чем все закончится.

Так же сетевой маркетинг — это бизнес отношений. В одном из выпусков передачи: Смотря на нее, понимаешь, почему именно женщины добиваются большого успеха в сетевом маркетинге, а так же она раскрывает несколько ценных секретов как добиться таких же результатов строя уже семейный бизнес.

бизнес для мам

А так как большая часть аудитории, читающей мой блог, это женщины, то этот вопрос будет им актуален. В последние годы я стала обращать внимание на то, что женщины добиваются бОльших успехов, чем мужчины. Особенно, если женщина одинока.

Согласитесь со мной, одинокая женщина имеет намного больше шансов быть успешной, чем одинокий мужчина. От чего зависит успех.

Когда я провожу различные семинары, тренинги, встречи — один из частых вопросов звучит примерно так: И я уже много лет рассказываю, как это нужно делать и чем мужской подход в сетевой маркетинге отличается от женского! Уже многие консультанты Орифлейм знают, что мужчин нужно приглашать на бизнес и рассказывать им о возможностях иметь хороший доход, достигать карьерных ступеней Маркетинг плана! Но вчера в очередной раз я убедился, что причина — банальна до безобразия!

И сейчас я готов раскрыть очередной Секрет — почему мужчины не приходят в сетевой маркетинг! Почему они не приходят в косметический бизнес!? Почему мужчины не приходят в сетевой маркетинг:

Мужчины в МЛМ

Очевидно, что в МЛМ-бизнесе всегда было и будет на первом месте качество продукции. Если качество продукции МЛМ-компании не превосходит хотя бы немного обычные рыночные товары и услуги, то в такой ситуации у их пользователя не будет искреннего чувства восхищения этими продуктами Следовательно его желание распространять дальше продукцию будет только меркантильным основанным исключительно на выгоде.

Успех сопровождает ее в сетевом бизнесе почти полтора десятка лет: Рядом со мной работают мужчины и женщины, пенсионеры и молодые мамы.

Кто он идеальный бизнес-партнер МЛМ? Хочу сразу предупредить читателей: Ну, а уж если говорить о сетевом бизнесе, то приходится признать, что в нашей стране число женщин, задействованных в сетевом, гораздо выше, чем количество мужчин. Основная аудитория — это женщины. Часто женщины после Кстати, это наша сила и наш минус. Когда в аудиторию приходят такие же женщины , слышат, что можно помочь себе и близким, а еще и заработать у.

А вон видите….

Как женщина может создать структуру в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг и коммерческие культы Женщина сетевом маркетинге из письма мамы-дистрибьютора Как увижу беременную женщину, так и настроение поднимается! Примета у меня хорошая. Обязательно кто-то подпишется.

Почему не получается в млм | сетевом [Что убивает ваш МЛМ бизнес] Млм эт и еще 17 фраз, которые женщина никогда не услышит от нормального.

Я подозреваю, что цифры 3,1 можно несколько уменьшить. К тому же это средняя величина, то есть несколько дистрибьюторов работают уже 10 или 20 лет, но большинство - меньше трех лет. Я слышал цифры от 2,6 до 3. К сожалению, ошибка эта весьма распространена. Во-первых, в расчет берутся только активные, реально работающие в настоящий момент времени дистрибьюторы. Очевидно, что если бы КАЖДЫЙ когда-либо занимавшийся сетевым маркетингом за последние 53 года вовлек бы в бизнес всего двух дистрибьюторов, мы бы давно достигли точки насыщения.

Кроме того, необходимо учитывать, что многие участвуют не в одной, а в двух программах, а то и в десятках, так что получается, что этих людей считают по два раза или чаще. Это вредное заблуждение хотя бы потому, что основываясь на мифических цифрах 2, ,7, многие делают вывод о том, что средний сетевик за свою карьеру подписывает, грубо говоря, троих.

На самом же деле больше, чем половине дистрибьюторов так и не удается заполучить ни одного, и они выпадают из бизнеса в течение нескольких недель. Многие подписывают кого-нибудь одного. Причина такого высокого среднего показателя 2. Технически среднее число подписанных дистрибьюторов всеми, кто когда либо-принимал участие в сетевом маркетинге не может превышать 1. Допустим, вы - самый первый дистрибьютор в мире.

Можно ли разбогатеть на сетевом маркетинге — истории кыргызстанцев

Несколько лет назад попалась мне на глаза интереснейшая статистика — на сегодняшний день в американском сетевом бизнесе на родине этого движения: Познакомившись с этой статистикой, я даже на сочетание букв посмотрел по иному, все же написано: Все сходится. Значит, мужчин действительно должно быть больше, хотя бы раза в два… Признаться, статистика эта и удивила, и порадовала одновременно. Наверное, сыграло мужское самолюбие — так все-таки не таким уж и женским бизнесом занимаюсь я все эти годы… И стал я изучать этот вопрос, пытаясь разобраться в его особенностях — откуда же там столько мужчин?

В бизнес МЛМ чаще всего первой приходит женщина и достигнув определенного успеха показывает мужчине стабильность сетевого.

Но несмотря на все плюсы, далеко не всем удается достичь успеха в МЛМ. Миллионы на МЛМ: Американцы чаще всего считают сетевой маркетинг подработкой или второй работой. Они готовы уделять ему какое-то время, но не всю жизнь. Если дела идут успешно, а времени на руководство многоуровневой компанией не хватает, единицы оставляют работу, и занимаются только МЛМ бизнесом. Некоторые люди действительно могут стать миллионерами с помощью МЛМ. Но это — лишь вершина пирамиды, у подножия которой тысячи менее успешных предпринимателей.

В России новички часто стараются вложить в новое дело все силы и средства и постоянно бегают по знакомым и незнакомым людям, предлагая товар и пытаясь сбыть его любой ценой.

В чем сила женщины

Наталия очень энергичный и целеустремленный человек. Она активно занимается бизнесом в реале. Она очень интересно выстраивает свои отношения с сыном — школьником. Причем, если в этом направлении все будет идти так, как идет, то скоро бренд Артема станет более известен, чем бренды многих и многих более опытных и уж совсем взрослых блоггеров!

Уверен, что и сегодняшние ее размышления станут предметом заинтересованной дискуссии.

Ну, а уж если говорить о сетевом бизнесе, то приходится признать, что в нашей стране число женщин, задействованных в сетевом.

В прошлом году я обратила внимание, что у многих моих друзей, знакомых и врагов детства появилась предпринимательская жилка. Новостная лента предлагала мне ассорти из пищевых добавок и обёртываний для похудения, эфирных масел с ароматом лаванды, и спорных с точки зрения эстетического восприятия леггинсов. Это не нишевая индустрия. Продавцы используют страницы в , истории в и трансляции в для продвижения своей продукции.

Некоторые платят другим пользователям за рекламу — как звездам-блогерам, а некоторые — вынуждены сами рекламировать нераспроданные остатки. Один из самых крупных производителей средств личной гигиены развивался с года за счет коммивояжеров, ходивших от двери до двери. Эти странствующие торговцы стали предками поколения современных -продавцов.

Только вместо того, чтобы стучаться в дверь, они просто приглашают в свою группу на школьных друзей сестры. Вместо того чтобы продавать товары в розничных магазинах, -компании пользуются услугами независимых подрядчиков, которые покупают у них товары оптом, а затем продают среди своих знакомых. С помощью материальных бонусов компании побуждают продавцов вербовать новых агентов.

Как женщине быть успешной в МЛМ бизнесе

Соотношение - мужчин и женщин в МЛМ - почему так? Интересно, почему так? То бишь, основная масса дистрибьюторов это именно женщины старше лет. А вот если посмотреть на директорский состав Члены Совета Директоров - самый высший ранг у нас в компании: Почему так?

Почему МЛМ | Как я попала в сетевой бизнес | Почему сетевой Определение целевой аудитории Деловые Женщины, Бизнес Советы, Бизнес.

Эта проблема называется"отсутствие системы работы". Когда я говорю про систему, то имею в виду четкий набор техник и правил, который должен дуплицироваться, создавая высокоприбыльный сетевой бизнес. Как ни горько это признать, но очень часто мне приходится наблюдать такую ситуацию, при которой подавляющее большинство сетевых предпринимателей занимаются хаотичной работой по приглашению, обучению и развитию людей.

Но зачастую, в этих действиях отсутствует конкретика, направленность на результат и, как следствие, тотальное отсутствие денег. Продвигая и масштабируя таким образом ошибку или целую систему ошибок, сетевики обрекают себя и своих партнеров на страдание и разочарование от несбывшихся планов и целей. Как вы понимаете, если человек несчастлив, то единственное, что он может транслировать окружающим, Как удерживать новичков в бизнесе… или секреты эффективной работы команды.

Кирилл Лейцихович У Вас было когда-нибудь разочарование от того, что начинающие дистрибьюторы в Вашей команде не развиваются? Они посещают презентации и школы и на этом всё заканчивается. Больше Вы их не видите и не слышите. И не имеет значения, насколько хороша Ваша компания, насколько хороша Ваша продукция или насколько уникальный и прибыльный Ваш маркетинг-план. Одним словом это неизбежно и поэтому не стоит отчаиваться.

Люди всегда будут уходить из Вашей команды и у каждого будут разные причины.

[MLM Live] Интервью с успешной бизнес-леди Баярстановой Мирцей

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!